Now we know why Clay Matthews missed the sack on Philadelphia Eagles quarterback Carson Wentz in the Green Bay Packers' preseason opener.

“See, Aaron Rodgers JerseysI did that on purpose because we work on scramble drills and A-Rod does it all the time,” Matthews said jokingly, referring to Packers quarterback Aaron Rodgers. “And I just, I wanted to let the guys get a look at it, and unfortunately we just weren’t ready for it.

“I mean, that’s my bad, Bart Starr JerseysI guess.”Matthews got his right hand on Wentz’s shoulder and his left hand around the quarterback’s waist but couldn’t bring him down. The missed sack led to two more missed tackles (one by Kevin King and another by Quinten Rollins) on a 38-yard touchdown pass by Wentz and, Jordy Nelson Jerseysaccording to defensive coordinator Dom Capers’ grading system, was part of 16 missed tackles in the preseason opener.

Chalk it up to the first time the Packers have tackled live since the NFC Championship Game in January if you want, but coach Mike McCarthy isn’t. And in practice this week there was an even greater emphasis on tackling drills even though the coach still won’t allow live tackling during team periods.

“You can throw a Band-Aid on it and say, ‘Oh, it’s preseason [game No.] 1,’” McCarthy said. Clay Matthews Jerseys“As you look around the league and you see a lot of that going on, but that’s not the way you evaluate your own team. We need to get better. These padded practices are important, Eddie Lacy Jerseysespecially when you do them back-to-back days.”

Philadelphia Eagles defensive coordinator Jim Schwartz wasted no time getting cornerback Ronald Darby in the mix.

Practicing with his new team for the first time Sunday, Carson Wentz JerseysDarby ran with the first-team defense, manning the left outside corner post. Fletcher Cox JerseysTypically that spot is occupied by Jalen Mills, but Mills offered to move while Darby is settling in since he is accustomed to that side.

"He played good," said Mills. "First day out so he still needs to learn the terminology a little bit. I know on one play, we called a certain thing and he was like, 'Oh, well we called that this in Buffalo'. Darren Sproles JerseysSo he still has to learn the terminology but you see him out there competing, and that's what you want."On Friday, the Eagles traded wide receiver Jordan Matthews and a third-round pick to the Bills for Darby, who was the runner-up for Rookie Defensive Player of the Year in 2015 and has 33 career pass break-ups in 29 games.

In explaining the move, executive vice president of football operations Howie Roseman noted that the NFL is a "corner-deficient league."

"It's hard to find those guys," Roseman said. Connor Barwin Jerseys"It's hard to find guys who have been solid starters in this league and can play at a high level. And teams that have them aren't really ready to move them."

Why then, would Buffalo be willing to deal a 23-year-old talent with sub-4.40 speed and two years remaining on his rookie contract?

"You'd have to ask someone else on that," Schwartz responded Sunday. Jordan Matthews Jerseys"We're glad to have him here."





Сервисное обслуживание PDF  | Печать |

<-- Назад

ООО «ФармДиалог», являясь официальным дилером компании «Эскейп», осуществляет реализацию, внедрение и сервисное обслуживание программного продукта «М-АПТЕКА плюс». Так же, ООО «ФармДиалог» осуществляет сервисное обслуживание компьютеров и сетевого оборудования.

Сервисное обслуживание - это регулярная диагностика и профилактика Вашей офисной техники. Плановое обслуживание позволяет предотвратить большинство возможных сбоев и неполадок в работе офисной техники. Опыт, накопленный компанией, позволяет с уверенностью говорить, что плановое обслуживание намного более эффективно, чем разовый вызов мастера.

Для бесперебойной работы всех систем проводится регулярное плановое обслуживание офисной техники. Любые проблемы, входящие в обслуживание компьютерной техники решаются либо дистанционно, либо выездом специалиста. Мы сможем устранить любые компьютерные неполадки и возьмём вашу компанию на постоянное сервисное обслуживание компьютеров и другой офисной техники.

Под офисной техникой понимаются системные блоки персональных компьютеров, сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, модемы), торговое оборудование (сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя, принтеры штрих-кодовых этикеток).

 

В рамках предоставления данной услуги проводятся следующие работы:
  • один выезд в месяц на объект Клиента для проведения профилактических работ. Указанные работы включают в себя: очистку систем охлаждения компьютеров, тестирование комплектующих с использованием специализированного программного обеспечения, оптимизация программной среды операционной системы, контроль наличия ошибок в системных журналах, контроль наличия предупреждений в журналах антивирусного ПО и обновление антивирусных баз, удаление временных файлов, проверку работы системы резервного копирования (при наличии), консультирование Клиента по вопросам использования технических средств. Дата и время выезда согласуются с Клиентом. Регулярная профилактика заметно снижает риск поломки оборудования.

  • консультирование Клиента по вопросам использования технических средств по Горячей линии. Ежедневная бесплатная консультационная линия решает возникшие незначительные проблемы с помощью обычного сотрудника организации клиента, то есть экономится время и снижается риск простоя.

  • Обслуживающая компания уже знает особенности каждой единицы обслуживаемого оборудования. А это значит, что выяснение причины сбоев, замена необходимой комплектующей происходит с максимальной оперативностью. Специалист, впервые увидевший неисправное оборудование, может потратить на диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. При абонентском обслуживании это невозможно по определению. Мы ценим свое время и поэтому качественное обслуживание является главным условием нашей работы.

  • выезд на объект Клиента для устранения неработоспособности технических средств при получении соответствующей заявки от Клиента и невозможности проведения необходимых работ с использованием средств удаленного доступа. Выезд осуществляется в течение 24 часов с момента получения заявки. Два аварийных выезда в месяц входят в стоимость сервисного обслуживания, третий и последующие выезды за месяц оплачиваются отдельно по выставленным счетам, так же отдельно оплачивается стоимость заменяемых деталей и узлов. Под устранением неработоспособности понимается проведение работ по диагностике и замене неисправных комплектующих или технических средств.

Согласно Постановления Правительства РФ от 23.07.07 № 470, осуществлять техническую поддержку контрольно-кассовой техники имеет право только аккредитованный ЦТО. В связи с этим, ООО «ФармДиалог» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ обслуживание контрольно-кассовой техники.

<-- Назад